Форум Florange (Флоранж)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Делимся секретами

Участников: 5

Перейти вниз

Делимся секретами Empty Делимся секретами

Сообщение  Ирина Сб 26 Ноя 2011, 13:28

Расскажите, как вы строите свою работу.Я начинающий новичок,мне очень понравилась идея стать консультантом Florange, но мои подруги и знакомые отнеслись к моим предложениям скептически. Предлагать незнакомым людям я теперь пасую.
Ирина
Ирина
Консультант форума

Овен Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-11-26
Возраст : 61
Откуда : Кубань

Вернуться к началу Перейти вниз

Делимся секретами Empty Re: Делимся секретами

Сообщение  Anna Сб 26 Ноя 2011, 17:35

Ирина я тоже новичок и подписалась, если честно, покупать только для себя. Но когда показала подругам белье и каталоги все прямо загорелись идеей покупки. Поэтому отчаиваться не надо, возможно ваши подруги напуганы разным ширпотребом которой идет через сетевые продажи. Но вы же сами видите какое прекрасное белье и качество. И маркетинг во Флоранж один из лучших, нет никакого навязывания, хочешь пожалуйста, нет, то и нет проблем. И самое главное все публично, хочешь открывай свой бутик и работай под брендом Флоранж. Вообщем все цивильно и современно.